Россия
План поступления
Войти

Технологии реализации программ высшего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья

повышение квалификации

О программе

Программа является программой повышения квалификации. Направлена на развитие компетенций педагогических работников и административного персонала в области организации и реализации программ высшего образования с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Цель: Повышение квалификации педагогических работников и специалистов образовательных организаций в области технологий реализации программ высшего образования для лиц с ОВЗ.
Задачи обучения:
– Ознакомить слушателей с нормативно-правовыми аспектами инклюзивного образования в высшей школе
– Изучить психолого-педагогические особенности лиц с различными формами ОВЗ
– Освоить методы и приёмы адаптации образовательного процесса к потребностям студентов с ОВЗ

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
51 000 р.
В любое время
2 месяца
72 ак. ч.
2 раза в неделю ( ВТ ЧТ) Группы: 09:00 - 12:00, 12:00-16:00, 16:00-18:00
очно
51 000 р.
В любое время
1 месяц
72 ак. ч.
3 раза в неделю ( ПН СР ПТ) Группы: 09:00 - 12:00, 12:00-16:00, 16:00-18:00
вечерняя
44 000 р.
В любое время
1 месяц
72 ак. ч.
3 раза в неделю ( ПН СР ПТ) Группы: 18:00 - 21:00
группа выходного дня
51 000 р.
В любое время
2 месяца
72 ак. ч.
2 раза в неделю ( СБ ВС) Группы: 10:00 - 13:00, 13:00 - 16:00
группа выходного дня
37 000 р.
В любое время
2 недели
72 ак. ч.
2 раза в неделю ( СБ ВС) Группы: 16:00 - 19:00
дистанционно
37 000 р.
В любое время
2 недели
72 ак. ч.
Уточняйте у менеджера
вечерняя
37 000 р.
По мере набора
2 недели
72 ак. ч.
2 раза в неделю ( ВТ ЧТ) Группы: 18:00 - 21:00

Кому подойдет программа

Преподавателям вузов:
Тем, кто хочет научиться адаптировать свои программы и методики для студентов с ОВЗ и создавать инклюзивную образовательную среду.
Психологам и социальным работникам в сфере образования:
Тем, кто хочет лучше понимать образовательные потребности студентов с ОВЗ и эффективно поддерживать их.
Методистам и разработчикам образовательных программ:
Тем, кто отвечает за создание учебных планов и курсов и хочет включить в них элементы доступности для студентов с особыми потребностями.
Всем, кто интересуется вопросами инклюзии и доступности в высшем образовании:
Например, студентам педагогических направлений, исследователям в области образования и активистам, работающим над улучшением условий для студентов с ОВЗ.
Руководителям образовательных учреждений и факультетов:
Тем, кто стремится внедрить принципы инклюзии в своей организации и обеспечить равные возможности для всех студентов.

Программа обучения

Нормативно-правовые основы инклюзивного образования
1.1 Законодательство в сфере инклюзивного ВО — Рассматриваются ключевые положения законодательства, регламентирующего образование лиц с ОВЗ в вузах. 1.2 ФГОС и адаптированные программы — Изучаются требования ФГОС и порядок реализации адаптированных образовательных программ высшего образования.
Психолого-педагогические аспекты инклюзии
2.1 Психолого-педагогическая характеристика студентов с ОВЗ — Анализируются особенности развития, мотивации и поведения студентов с различными формами ОВЗ. 2.2 Коммуникация и взаимодействие в образовательной среде — Рассматриваются подходы к взаимодействию преподавателя с инклюзивной аудиторией, создание безопасной среды.
Методы и приёмы адаптации образовательного процесса
3.1 Адаптация содержания и форм обучения — Изучаются способы адаптации материалов, форм и методов преподавания в зависимости от возможностей студента. 3.2 Индивидуализация учебных маршрутов — Рассматриваются технологии разработки и сопровождения индивидуальных образовательных траекторий.
Цифровые и технические средства поддержки студентов с ОВЗ
4.1 Использование специализированного ПО — Изучаются цифровые ресурсы и программное обеспечение, предназначенные для поддержки студентов с ограниченными возможностями. 4.2 Технические средства обучения и коммуникации — Описываются технические средства, обеспечивающие доступность информации и коммуникации для студентов с ОВЗ.

Преимущества обучения

1
Гибкость и удобство:
Возможность выбора различных форматов обучения (очные занятия, онлайн-курсы, индивидуальные уроки) позволяет вам учиться в удобное время и в комфортном темпе.
2
Актуальность материалов:
Программа использует современные учебные материалы и ресурсы, что гарантирует получение актуальных знаний и навыков.
3
Индивидуальный подход:
Программа учитывает разный уровень подготовки участников. Преподаватели помогут вам разобраться в сложных моментах и достичь желаемого уровня квалификации.
4
Навыки взаимодействия с специалистами и родителями:
Вы научитесь эффективно сотрудничать с медицинскими, психологическими и социальными специалистами, а также с родителями студентов с ОВЗ.
5
Умение организовывать инклюзивную образовательную среду:
Программа познакомит вас с лучшими практиками создания доступной и комфортной среды для обучения студентов с ОВЗ.
6
Знание современных технологий и методов обучения:
Вы освоите современные технологии и методы, которые помогут вам эффективно обучать студентов с разными видами ограничений.
7
Навыки адаптации образовательных программ:
Программа научит вас адаптировать учебные планы и методики преподавания для эффективного обучения студентов с ОВЗ.
8
Понимание законодательных и нормативных основ:
Вы узнаете о ключевых законодательных актах и нормативных документах, регулирующих процесс обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в высших учебных заведениях.
9
Поддержка и обратная связь:
После окончания курса вы сможете обращаться за помощью и консультациями к преподавателям, что обеспечит дополнительную поддержку в вашей профессиональной деятельности.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология», Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология» дистанционно, Педагогические учебные центры Москвы, Педагогические учебные центры Москвы дистанционно, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Ольга Владимировна