Россия
План поступления
Войти

Управление в розничной торговле

программа MBA

О программе

Торговля имеет неограниченный потенциал для развития независимо от социально-экономической обстановки. Однако как поймать удачный момент для входа на рынок или расширения своего присутствия на нем и какие решения эффективнее принимать в условиях постоянного колебания арендных ставок, экспериментов в торговом законодательстве, экономической нестабильности и связанных с ней изменений платежеспособности покупателей, сезонных колебаний спроса и потребительских предпочтений, а также динамического перераспределения ролей на рынке как поставщиков, так и самих ритейлеров?

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
319 000 р.
1 дек. 2024
12 месяцев
-

Дополнительная информация

Управляющий торговой точкой или сетью независимо от ее размера вынужден ежедневно отслеживать десятки изменений, которые происходят как внутри, так и снаружи зоны его ответственности, и принимать множество ответственных решений, чтобы извлечь из них максимальную прибыль или уберечься от серьезных потерь.

В результате обучения вы:
Приобретете и систематизируете знания и навыки для открытия и развития торговой точки / сети
Получите индивидуальную помощь в создании бизнес-плана для открытия нового или разработке стратегии развития уже функционирующего магазина или торговой сети от опытных специалистов
Сможете наладить новые перспективные деловые контакты как в самой отрасли, так и за ее пределами.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева