Top.Mail.Ru
Ханты-Мансийск
План поступления
Войти

Бизнес-ассистент руководителя 2.0. Дистанционный курс повышения квалификации

повышение квалификации

О программе

Бизнес-ассистент - правая рука руководителей и предпринимателей, которая занимается решением бизнес-задач. Наш центр разработал уникальный курс для бизнес-ассистентов руководителя. Успейте пройти курс и получить документ о квалификации, чтобы стать востребованным в профессии!

ЧТО ИНТЕРЕСНОГО В ДИСТАНЦИОННОМ КУРСЕ ДЛЯ БИЗНЕС-АССИСТЕНТА?
Необходимые модули для бизнес-помощников, которые позволят "прокачать бизнес мышление"
Разнообразные методы обучения: видео-лекции, тесты, упражнения, подкасты и др.
Авторский раздаточный материал: чек-листы, статьи, пособия и др.
Престижный документ по окончании курса: удостоверение о повышении квалификации 72 часа. Именной официальный документ ценится на рынке труда

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
21 800 р.
В любое время
1 год
72 ак. ч.
В любое время. Из любой точки мира

Кому подойдет программа

Целевая аудитория
бизнес-ассистенты руководителей, предпринимателей, владельцев бизнеса executive assistants помощники руководителя, личные и персональные ассистенты секретари руководителя офис-менеджеры

Преимущества обучения

1
Скидки и Рассрочка платежа
Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

Оплата онлайн без переплаты через Сбербанк Онлайн или Яндекс Кассу.

Возможность кредита без переплаты от Сбербанка.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Дополнительная информация

Курс «Бизнес-ассистент руководителя 2.0»
Блок 1. Бизнес-ассистент как партнер и управляющий бизнеса
Бизнес-мышление ассистента
• Основные цели ведения бизнеса
• Основные финансовые показатели компании
• P&L отчет - учимся разбираться в прибыли и выручке
• Как и на чем компания может экономить?
• Помощь ассистента в оптимизации расходов
Бизнес-процессы в компании: от описания до оптимизации
• Бизнес-процессы компании: какие они бывают?
• Учимся понимать и анализировать бизнес-процессы
• Моделирование бизнес-процессов и их оптимизация
• Упаковка бизнес-процессов в регламенты и инструкции
Основы управления финансами
• Финансовые показатели работы организации для подготовки и принятия управленческих решений. Понятия выручка, прибыль, рентабельность
• Анализ доходов и расходов организации
• Виды затрат, решения по оптимизации затрат
• Как составить смету на услуги/работы?
Проекты в деятельности бизнес-ассистента
• Что такое проект? Основные отличительные черты. Примеры проектов
• Основы проектного управления. Проектная команда: создаем и управляем
• Выполнение работ в проекте: установление взаимосвязи работ и сроков
• Диаграмма Ганта как инструмент для проектного управления
Блок 2. Ассистент как управленец. Работа с персоналом
Работа с подрядчиками
• Где и как искать подрядчиков для выполнения работ? Источники поиска подрядчиков
• Разработка критериев для выбора агентств/поставщиков услуг/типографий и др. Учимся выбирать надежных поставщиков
• Ассистент= управленец: как ставить задачи и грамотно делегировать?
• Контроль за работой подрядчиков. Советы по работе с исполнителями
• Работа с биржами фриланса. Нюансы эффективного взаимодействия с фрилансерами. Учимся составлять грамотное техзадание
• Список сайтов для поиска фрилансеров на разовые услуги
Управление административным персоналом. Основы HR-менеджмента
• Функциональные обязанности и зона ответственности: как распределить среди сотрудников?
• Мотивация: виды, принципы, основы
• Показатели KPI: зачем они нужны и в чем их преимущества?
• Дедлайны и сроки исполнения поручений. Рычаги воздействия на исполнительскую дисциплину
• Способы малобюджетного обучения и развития персонала своими силами
• Основы Менеджмента знаний. Как управлять знаниями персонала?
• Шаблоны инструкций, регламентов для административного персонала
• Примеры показателей KPI
• Примеры применения методов обучения и управления знаниями административного персонала
Управление проектами, командами и результатами в программе TRELLO
• Программа Trello ее интерфейс и функционал
• Как создавать задачи (списки дел), перемещать их, создавать статусы
• Как создавать ярлыки (метки) и придумывать свое контекстное планирование
• Управление задачами, проектами и командами в Trello
Блок 3. Ассистент и продажи компании
CRM-системы
• Зачем CRM-системы современным компаниям?
• Критерии выбора CRM для вашей компании. Как понять, подходит вам решение или нет?
• Функционал и преимущества систем. Какие процессы компании она может облегчить?
• Автоматизация бизнес-процессов с помощью CRM
• Контроль работы сотрудников и статистика в CRM
• Обучение штата работе в программе после внедрения: советы и лайфхаки
Основы интернет-маркетинга
• Показатели сайта: учимся анализировать, использовать сводки и отчеты
• Что влияет на ранжирование сайтов в интернете?
• Seo-продвижение: что это, зачем это нужно?
• Юзабилити сайта: основные постулаты удобства сайта для посетителей
• Рекламная сеть Яндекс и Гугл: как это работает? Основные элементы рекламных объявлений
• Что из интернет-маркетинга можно передать на аутсорс?
Основы построения личного бренда руководителя
• Личный бренд как инструмент маркетинга: что это и зачем?
• Бренд компании или бренд руководителя: что выгоднее?
• Фундамент личного бренда: из чего он строится? Составляющие личного бренда
• Основные понятия: Целевая Аудитория, позиционирование, трафик, SMM, контент и др.
• Обзор социальных сетей. Преимущества и характеристика
• Контент-стратегия: какие виды постов использовать и как вовлекать аудиторию?
• Делегирование в области SMM
Блок 4. Ассистент и работа с документами
Организация работы с договорами и первичной бухгалтерской документацией
• Работа с документами. Оформление счетов, договоров, актов выполненных работ
• Основные виды договоров: договор купли-продажи, договор аренды, Договор поставки и пр.
• Как правильно организовать договорную работу?
• Договорная документация. Типовые формы договоров
• Регистрация и учет договоров. Автоматизация договорной работы
• Протоколы разногласий. Как составить?
Эффективные письменные коммуникации
• Как оформить официальное деловое письмо? Основы делопроизводства
• Личный и формальный стиль в деловой переписке.
• Распространенные ошибки в письменной коммуникации
• Читабельность письма. Как облегчить чтение больших писем?
• Как придать письму воздушность? Булеты, абзацы, нумерация, шрифты и др.
• Оформление гиперссылок, вложений, архивов и др.
• Что такое стандарты в деловой переписке?
• Этикетная рамка
• Речевые клише в разных видах писем
Блок 5. Бизнес-ассистент и переговоры. От подготовки до протоколирования
Подготовка совещания. Организация и проведение деловых мероприятий
• Этапы подготовки совещаний, собраний, переговоров и деловых встреч
• С чего начать подготовку к мероприятию?
• Повестка дня. Распространенные ошибки в написании повестки дня
• Как оповещать участников совещания?
• Составляем чек-лист подготовки к конферентному мероприятию
• Как влиять на эффективность деловых совещаний?
Протоколирование деловых мероприятий
• Полные и краткие протоколы: отличия
• Оформление протоколов по ГОСТу
• Обязательные реквизиты протоколов
• Алгоритм составления и оформления протокола
• Правила составления текста протокола, применение официально-делового стиля в тексте
• Перевод прямой речи в косвенную речь, типичные ошибки
• Правила оформления подписи на протоколе
ДОП. МОДУЛЬ. Поиск работы, развитие карьеры. Английский язык в работе ассистента
Поиск работы и карьерное развитие
• Как должно выглядеть резюме (структура, объем)
• Правила составления резюме
• Как составить сопроводительное письмо
• Как провести самоанализ себя?
• Как правильно составить план индивидуального развития?
• Подготовка к интервью
• Взаимодействие с рекрутером
• Как произвести хорошее впечатление на рекрутера?
• Внешний вид кандидата - о выборе одежды для интервью
• Как доказать рекрутеру, что именно Вы идеальный кандидат?
• Что такое групповой ассемент и как он проходит?
• Что делать, если Вас не устроил оффер?
Английский в работе ассистента
• Зачем ассистенту знание английского языка?
• Как убрать барьер и заговорить на английском?
• Полезные фразы для работы в деловой среде
• Малобюджетные способы "прокачки" английского языка

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «секретариат и делопроизводство», Учебные центры Москвы по направлению «секретариат и делопроизводство» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «офис, делопроизводство», Учебные центры Москвы по направлению «офис, делопроизводство» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно