Россия
План поступления
Войти

Эффективное руководство сотрудниками

базовый курс

О программе

Чем должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
42 000 р.
24 сент. 2024
2 дня
16 ак. ч.
2 дня с 10:00 до 18:00
дистанционно
42 000 р.
24 сент. 2024
2 дня
16 ак. ч.
2 дня с 10:00 до 18:00

Дополнительная информация

Задачи обучения

осмыслить содержание деятельности руководителя и критерии её эффективности;
освоить общий алгоритм деятельности руководителя;
освоить стили руководства и опробовать их на практике, понять, какой стиль подходит больше.
освоить технику ситуативного руководства;
развить умение учитывать индивидуальные особенности сотрудников;
научиться точно доносить и принимать информацию;
отработать грамотную постановку задач;
изучить принципы грамотного делегирования полномочий;
овладеть эффективными инструментами контроля сотрудников;
научиться диагностировать ведущие мотивы сотрудников, разработать систему мотивирования своих подчинённых;
познакомиться с основными принципами тайм-менеджмента руководителя;
проанализировать возможные ролевые позиции руководителя и подчинённых;
научиться устанавливать дистанцию с сотрудниками и определять границы делового и личного общения;
научиться распознавать и противостоять манипуляциям своих сотрудников;

В программе тренинга
Управление как деятельность

Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
Управленческий цикл "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
Что определяет эффективность руководителя?

Стили руководства

Треугольник стилей (ориентация задача - сотрудники - руководитель).
Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.

Ситуативное руководство

Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня квалификации и мотивированности сотрудников.
Как менять стиль руководства по мере профессионального развития сотрудника?
Как ускорить профессиональное развитие сотрудника?
Как быстро определить уровень профессионализма сотрудника в начале сотрудничества и при приёме на работу?

Постановка задач

Общий алгоритм руководства.
Критерии правильно поставленной задачи.
Правило "трёх" и "правило пяти". "Золотые правила руководителя".
Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи.
Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Как передать сотруднику ответственность за результат?

Делегирование полномочий

Правила делегирования полномочий. Выбор задач для делегирования.
Задачи, не подлежащие делегированию.
Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов?
Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу?
Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.

Контроль

Виды и функции контроля.
Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля?
Как повышать мотивацию сотрудника с помощью адекватной процедуры контроля?
Как частично делегировать функцию контроля?
Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности? Как сократить затраты времени на контроль?

Мотивирование сотрудников

Основные принципы мотивации сотрудников. Потребности сотрудников.
Неожиданные выводы из теории Маслоу. Выговор и похвала как мотиваторы.
Алгоритмы действенного выговора, похвалы.
Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников.
Метод хедхантинга "Десять вопросов". Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.

Управление временем

Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними.
Особенности тайм-менеджмента руководителей. Принцип "полной комнаты".
Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя.
Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя.
Как найти свободный час в стандартном рабочем дне?

Ролевые позиции руководителя и подчиненного

Умение воспринимать любую ситуацию из своей роли, глазами сотрудника, со стороны, с позиции стратегических интересов компании.
Отслеживание "вторых планов" коммуникации. Умение определять ролевые позиции и находить способы оптимизировать коммуникацию с сотрудниками.

Манипуляции в работе руководителя

Виды, распознавание и нейтрализация любимых манипуляций сотрудников.
Способы перехвата и удержания инициативы. "Волшебные вопросы".
Как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию?.

Технологии проведения тренинга

Интерактивные мини-лекции, практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, групповые обсуждения и игры, самостоятельная работа с раздаточными методическими материалами. Тренинг для руководителей позволяет отработать все полученные навыки в практических заданиях. Программа тренинга для руководителей открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.
Дополнительно

Автор и ведущий тренинга «Эффективное руководство сотрудниками» Алексей Сергеев имеет опыт руководящей работы более 20-ти лет. Алексей не только бизнес-тренер, но и опытный управленец. В подчинении Алексея были коллективы до 200 человек, с 2004 года по настоящее время он является ведущим специалистом, генеральным директором и соучредителем Тренингового Агентства «Мастер-Класс».
Тренинг «Эффективное руководство сотрудниками» Алексей Сергеев проводит с 2004 года. Число проведённых на эту тему тренингов приближается к 200, а количество обученных человек – к 2000. Каждый из участников тренинга привносит что-то своё в творческую копилку тренера – сложные ситуации из опыта руководства, портреты «трудных» сотрудников, истории успеха, как свои, так и своих подчинённых. Такое сочетание личной практики руководства, активного проведения тренинга и психологического образования тренера, обеспечивает большой успех этой программы.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление персоналом», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление персоналом» дистанционно