Top.Mail.Ru
Ханты-Мансийск
План поступления
Войти

Mini-MBA

Mini-MBA

О программе

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности – управление (руководство) коммерческой/некоммерческой организацией.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
модульная
98 000 р.
По мере набора
8 месяцев
вт - сб каждый месяц. 15.00 – 20.30 будни, 9.30 – 15.00 выходные дни

Программа обучения

Модуль 1 «Управление персоналом в компании» (24 часа)
Цели: Получение знаний, умений и навыков принятия управленческих решений в области управления персоналом; Отработка умений и навыков в решении вопросов организации обучения персонала, подбора и оценки эффективности персонала. Темы: Система управления человеческими ресурсами в современной организации; Стратегии компании и HR-стратегии; Влияние факторов внешнего окружения компании на HR-стратегию; Показатели эффективности HR-системы в компании; HR-инструменты и их использование в зависимости от этапа развития компании; Поиск и подбор персонала; Оценка персонала; Управление профессиональным развитием; Эффективная мотивация; Психологический контакт. Влияние психологического контракта на систему управления знаниями в организации.
Модуль 2 «Современные технологии управления: коучинг» (16 часов)
Темы: ТРЕНИНГ Коуч-инструменты в управлении как инструмент профессионального развития себя и сотрудников; Навыки общения самого руководителя с сотрудниками в коуч-формате; Навыки общения руководителя с сотрудниками в формате расширяющих коуч-вопросов; Навыки работы с коллективом как потенциальной командой. По итогам обучения слушатели смогут: вносить изменения в управленческую практику компании; свободно вести коуч-диалог и общаться посредством расширяющих коуч-вопросов; создавать эффективную программу, использовать потенциал командной работы; создавать условия для креатива в команде; давать конструктивную обратную связь сотрудникам; повысить эффективность и результативность работы каждого из сотрудников; научить сотрудников самостоятельно находить решения и брать на себя ответственность; сформировать лояльность сотрудников к компании.
Модуль 3 «Навыки эффективных бизнес-коммуникаций - технологии искусства убеждения» (24 часа)
Темы: ТРЕНИНГ Социологические характеристики и особенности аудитории. Содержание убеждающего воздействия: постановка проблем, целевые установки и методы их реализации Логическая структура убеждающего воздействия и коммуникационные этапы взаимодействия со слушателями. Вербальные техники. ”Дружба” с орфографическим словарем и юмором. Создание образов и активизация пассивной лексики. Психология убеждающего воздействия: диагностики состояний, нейтрализация “агрессоров”, установление контакта и методы поддержания внимания. Невербальные средства убеждающего воздействия: психология, артистизм, имидж, статус, харизма. “Внутренние” и “внешние” помехи убеждающего воздействия. Установление обратной связи и “трудные” вопросы публики. Слушателем выдается раздаточный материал и рабочая тетрадь.
Модуль 4 «Управление операционной деятельностью» (16 часов)
Темы: Понимание операционной деятельности и ее оценка Управление бизнес-процессами и управление качеством Проектирование операционной деятельности Совершенствование операций Экологический аспект операционной деятельности.
Модуль 5 «Управление финансами» (24 часа)
Цели: получение знаний, умений и навыков принятия управленческих решений в области управления финансами на уровне компании; отработка знаний, умений и навыков в решении вопросов организации и планирования финансовой деятельности в компании. Темы: финансовая модель бизнеса; особенности финансового управления закрытыми и публичными компаниями; управленческие решения на основе внешней финансовой отчетности; управленческие решения на основе информации о затратах, управленческая отчетность; финансовые стратегии, рейтинг кредитоспособности компании; инвестиционные стратегии и стоимость бизнеса; финансовый контроль через мониторинг финансовых показателей; практические задания выполняются на основе примеров из практики деятельности предприятий, деловых ситуаций.
Модуль 6 «Современные технологии производительности труда» (16 часов)
Темы: производственная система LEAN как технология повышения эффективности деятельности предприятия; инструментарий операционной бережливости: картирование, балансировка, система 5S, ТРМ, SMED; система оперативного управления бережливой компанией; создание системы постоянного совершенствования; внедрение LEAN на предприятии, принципы построения рабочих групп и оргструктуры, поддерживающей внедрение.
Модуль 7 «Управление маркетингом и маркетинговые коммуникации» (24 часа)
Цели: отработка знаний, умений и навыков принятия маркетинговых решений на стратегическом уровне управления компанией, управления на уровне отдельных рынков и товаров и инструментальном уровне; отработка знаний, умений и навыков в решении вопросов организации, планирования и контроля маркетинговой деятельности предприятия. Темы: Сущность маркетинга. Анализ конкурентов и маркетинговой стратегии. Процесс сегментации рынка. Сегментирование организационных и потребительских рынков. Выбор целевого сегмента и позиционирование товара с использованием карты восприятия. Маркетинговые исследования и управление информацией. Маркетинговые коммуникации и продвижения продуктов. Суть и преимущества маркетинга взаимоотношений. Формирование и видение бренда. Разработка сущности бренда. Позиционирование бренда. Анализ и повышение качества продуктов. Использование маркетинговой смеси для разработки новых и совершенствования существующих продуктов.
Модуль 8 «Лидерство и командообразование» (8 часов)
Темы: Осознание своих целей; Мотивация на достижение успеха (а не избегание неудач); Забота о поддержании баланса результат/ресурсы. Работа в команде (Понимание и приверженность целям и ценностям компании; Демонстрация высокой дисциплины исполнения: выполнение работы в срок, в случае возникновения трудностей своевременное информирование о барьерах и стремление найти пути решения; Поиск решения в духе Выиграл-Выиграл; Согласование и координация своих действий с другими; Формирование эффективных отношений со всеми сотрудниками компании.) Навыки коммуникации (установление конструктивного контакта с коллегами и клиентами; Владение навыками эмпатического слушания; Адаптация стиля общения в зависимости от собеседника; Способность убедить собеседника в своей точке зрения). Инновационность/ Способность к изменениям (Быстрое усвоение новых подходов к работе, адаптация своего поведения к проводимым изменениям; Открытое восприятие обратной связи и коррекция своего поведения.
Модуль 9 «Стратегическое развитие и управление изменениями» (32 часа)
Модель стратегического управления Стратегический анализ внешнего окружения и внутренней среды предприятия Миссия и цели предприятия Разработка стратегии и ее оценка Реализации стратегии BSC как инструмент реализации стратегии Анализ заинтересованных сторон Управление стратегией (система сбалансированных показателей).
Модуль 10 «Управление проектами» (24 часов)
Темы: Особенности проекта, как объекта управления. Место проектного управления в общей системе менеджмента (в организации). Формирование карты проблемного поля. Анализ заинтересованных сторон проекта. Предварительная проработка целей и задач. Принципы формулирования целей и задач. Рамки проекта: временные, функциональные, стоимостные. Анализ заинтересованных сторон. Учет интересов участников проекта. Распределение ответственности в проекте. Формирование документации проекта. Планирование проекта. Иерархическая структура работ проекта. Проблемы при разработке иерархической структуры работ. Алгоритм создания календарного графика проекта. Задачи менеджера проекта на этапе планирования проекта. Ключевые вехи проекта. Матрица ответственности. Команда проекта. Структура команды проекта. Проектные роли. Формирование команды проекта. Коммуникации в проекте. Коммуникационные барьеры на проекте. Управление формальными и неформальными коммуникациями. План управления коммуникациями. Организация эффективного совещания.
Модуль 11 «Основы управления организацией» (16 часов)
Темы: Функции менеджмента и менеджера: роль руководителя в организации. Стили руководства. Тайм-менеджмент и управление информацией. Повышение эффективности управленческих действий. Результативная постановка задач, умение сложные задачи преобразовывать в простые.

Преимущества обучения

1
Особенности программы:
Практико-ориентированная программа: более 50 методик и инструментов для повышения эффективности работы предприятия;
Развитие системного мышления;
Профессиональная команда преподавателей: спикеры с большим опытом консалтинга;
Повышение уровня своих конкурентных преимуществ;
Бенчмаркинг: изучение опыта партнеров и конкурентов на отраслевом и межотраслевом уровне;
Нетворкинг:
общение в среде единомышленников;
расширение сети деловых контактов;
Самое основное из программы MBA: минимум теории, больше практики;
Диплом о профессиональной переподготовке: дополнительная квалификация - МЕНЕДЖЕР;
Модульная форма обучения: каждый месяц новый модуль;
Оптимальная продолжительность обучения: 7 месяцев;
Удобный график обучения: 4-5 дней в месяц;
Налоговый вычет 13% от стоимости обучения.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Челябинска по направлению «управление», Mba Челябинска по направлению «менеджмент организации», Mba Челябинска по направлению «управление и экономика»