Россия
План поступления
Войти
Направление «Бизнес-информатика», код 38.04.05

Управление цифровым продуктом

магистратура

О программе

Управление продуктом — это развивающееся, востребованное направление: стартапы и корпорации нуждаются в профильных экспертах.
Мы научим вас разбираться во всех нюансах продуктовой работы: знать экономику продукта; проводить исследования клиентского опыта; быстро проверять продуктовые гипотезы; знать основы программирования; управлять данными и принимать решения на основе метрик; разбираться в маркетинге; понимать принципы дизайна; уметь настраивать командную работу и находить баланс при взаимодействии со стейкхолдерами проекта.

Варианты обучения

дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
200
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 окт. 2025
Начало занятий
500 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Конкурсный отбор (портфолио)

    Кому подойдет программа

    Для менеджеров и руководителей стартапов
    Для менеджеров и руководителей цифровых продуктов
    Для участников продуктовых команд
    Для разработчиков новых продуктов

    Работодатели-партнеры

      Роснефть
      логотип компании работодателя
      Вимм-Билль-Данн
      логотип компании работодателя
      Microsoft
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Бизнес-информатика»
    Перспективное направление магистратуры на стыке менеджмента и IT. Вузы готовят специалистов, одинаково хорошо владеющих экономическими и информационными инструментами.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «ИТ-менеджмент», Вузы Москвы по направлению «ИТ-менеджмент» дистанционно